Медийная
реклама

Медийная реклама включает использование визуальных баннеров и видеообъявлений, которые показываются на партнерских сайтах и в приложениях. Ее главная задача — вызвать у пользователя положительные эмоции и сформировать позитивное мнение о компании или продукте.

Основные элементы медийной рекламы

01

Креативные форматы

Медийный баннер, видео, интерактивные объявления и другие визуальные форматы.

02

Таргетинг по интересам

Выбор аудитории на основе их интересов, поведения и социально-демографических данных.

03

Ремаркетинг

Показ объявлений пользователям, которые уже посещали ваш сайт или взаимодействовали с вашими продуктами.

04

Аналитика и оптимизация

Оценка эффективности медийных кампаний и корректировка стратегии для повышения показателей окупаемости.

Медийную рекламу можно разместить почти везде:

в социальных сетях
таких как VK, Дзен, Telegram, Одноклассники и другие.
на сайтах
через рекламную сеть Яндекса или независимые программатик платформы (сервисы автоматизированной закупки трафика)
Яндекс.Навигатор, Кинопоиск и другие
на медиа сервисах
например, на Ozon
на маркетплейсах
в мобильных приложениях
Авито
на сервисах объявлений
на видеоплатформах
RuTube, VK Видео
на главной странице Яндекса
в подкастах

Оставьте заявку

Увеличим продажи вашего бизнеса, привлечём новых клиентов и улучшим узнаваемость бренда