Поисковая реклама

Поисковая реклама позволяет показывать рекламные объявления на страницах результатов поисковых систем (SERP)

Принципы работы поисковой рекламы

01

Ключевые слова

Контекстное продвижение поискового типа основано на использовании ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию

02

Аукцион объявлений

Рекламные платформы, такие как Яндекс Директ, используют систему аукционов для определения, какие объявления будут показаны.

03

Качество объявлений

Успешность рекламы в поиске зависит от релевантности и качества объявлений, а также от стоимости, которую вы готовы платить за клик (CPC).

04

Аналитика и оптимизация

Постоянный мониторинг и анализ эффективности кампаний позволяют оптимизировать их для достижения лучших результатов.

Оставьте заявку

Увеличим продажи вашего бизнеса, привлечём новых клиентов и улучшим узнаваемость бренда