Медийная реклама в Яндексе — форма онлайн-рекламы, которая позволяет компаниям размещать баннеры и другие визуальные рекламные материалы на различных площадках, входящих в рекламную сеть Яндекса. Это могут быть сайты-партнеры, мобильные приложения и даже видеоплатформы.
Реклама видна широкой аудитории, что помогает повысить узнаваемость бренда.
02
Целевая аудитория
Возможность настраивать таргетинг по различным параметрам (возраст, пол, интересы и т. д.), что позволяет привлекать именно тех пользователей, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге.
03
Разнообразие форматов
Яндекс предлагает различные форматы рекламы — статические и анимированные баннеры, видеореклама и т. д., что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной кампании.
04
Аналитика и оптимизация
Рекламодатели получают доступ к аналитике, что позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и вносить изменения для улучшения результатов.
05
Повышение конверсии
Правильно настроенная медийная реклама может привести к увеличению посещаемости сайта и повышению продаж.
06
Брендинг
Медийное сопровождение — это один из способов формирования имиджа компании и повышения доверия к бренду.
Оставьте заявку
Увеличим продажи вашего бизнеса, привлечём новых клиентов и улучшим узнаваемость бренда